В этом руководстве мы рассмотрим стратегии предотвращения опасных ситуаций с боковым креном при экстремальной езде.
Из-за особенностей конструкции, таких как высокий центр тяжести и относительно небольшой вес, вождение вездехода TINGER TF4 с боковым креном более 20° может представлять опасность переворота. Особенно важно учитывать это при крене вправо, так как инерция крутящего момента двигателя будет стремиться повернуть переднюю часть вездехода направо относительно задней, что значительно увеличивает риск переворота.
В случае необходимости преодоления участков, на которых невозможно избежать бокового крена, следует соблюдать ряд мер предосторожности. Используйте пониженные передачи (1-2) для управления скоростью движения, не резко увеличивайте обороты двигателя, чтобы предотвратить резкие изменения направления движения, и активируйте блокировку степени свободы рамы для улучшения устойчивости.
Соблюдение этих рекомендаций поможет минимизировать риск опасного крена и обеспечить безопасное передвижение в сложных условиях.
Заказать этот надежный вездеход можно на нашем сайте, где представлена вся необходимая информация о его характеристиках и возможностях. Подготовьтесь к захватывающим приключениям с TINGER TF4 и покоряйте новые горизонты вместе с нами!
Ещё статьи
Как проверить работу погреба?
Что должен знать охотник о лицензии на нарезное оружие
Подготовка сада к зиме в октябре
Безопасная консервация: как сохранить пользу и избежать отравлений
Работы в огороде в сентябре: подготовка к зиме и залог будущего урожая
Что можно заготовить на зиму в сентябре
Август: Время урожая и запасов на зиму
Заготовки для огородников в июле
Особенности управления гусеничным вездеходом TINGER Track 2
Использование йода в садоводстве для томатов